PRESSSOVET

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Сейчас на сайте 91 посетитель
    RSS    Почему Пермский край не Лапландия, или что нужно сделать региону, чтобы о нем знали туристы со всего мира    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Feb 2020 >
ВПВСЧПС
      1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Рейтинг популярности новостей

  1. «Жуткая антисанитария со всеми вытекающими». Госдума хочет запретить отключать услуги ЖКХ неплательщикам  (Фонтанка.Ру)
  2. В Петербурге парень устроил своей девушке бой без правил. Она защитилась ножом  (Фонтанка.Ру)
  3. Музей блокады Ленинграда получил новые помещения в Соляном переулке  (Мой район - on-line)
Посмотреть весь рейтинг


Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





Недавно Эльнар Мансуров, известный как пермский "путешественник с головой медведя", побывал в Финляндии и решил выделить сильные стороны этой страны. Своими впечатлениями и выводами он поделился с подписчиками в инстаграм. Как оказалось, Прикамью, как и России в целом, есть чему поучиться у финнов в туризме.
Своим мнением Эльнар Мансуров поделился с ТЕКСТом и рассказал, почему Пермский край не Лапландия и что нужно сделать региону, чтобы о нем знали туристы со всего мира:
Бренд
Для многих зимняя сказка (снег, камин, олени, Санта) - это и есть Финляндия. У страны мощный ассоциативный имидж. Отсюда здесь так много азиатов, для них это целое приключение побывать в холоде.
В Пермском крае один из существенных минусов – отсутствие бренда, туристического позиционирования не только в России, но и в мире. Сегодня нет такого, что выделяло бы нас с соседними регионами. Нет своего "тульского пряника", вулканов Камчатки, полностью отсутствует узнаваемость региона. Медведь на гербе? Так он везде медведь, он и как символ России. Нужно навести порядок с дизайном и брендом Пермского края. Понять, кто мы, зачем мы и что мы можем.
Когда я слышу какие-то патриотические настроения, связанные с развитием туризма в крае, мне всегда приводят в пример Кунгурскую пещеру. Но когда ты побывал во многих странах мира, то понимаешь, что наша пещера проигрывает пещерам Словении или Исландии. Не будут люди ездить в Пермский край из-за Кунгурской пещеры. У нас нет гигантских сталагмитов и сталагнатов. Все держится на мифах, но этим туристов не завлечь.
Соцсети
Есть такое понятие сейчас – инстаграм - велл. И, к сожалению, Кунгурская пещера - не инстаграмная. А вот когда ты делаешь фото Усьвинских столбов или Каменного города, - вот это был бы максимальный инстаграм. Мне писали в директ сотни людей, что они побывали в этих местах только благодаря моим видео, фото и фото моих знакомых блогеров. Кто-то специально летел сюда на выходные из Москвы и Петербурга, кто-то ехал из Казани, Екатеринбурга. То есть ставку надо делать на такие места. Нужно проводить такую пиар-кампанию, которая будет визуально привлекательна в соцсетях. И это главное.
Интересный пример: официальная туристическая страница России - visitrussia - имеет всего 6,5 тысяч подписчиков. Для сравнения у страницы Фарерских островов, которые меньше Перми, подписчиков больше в 50 раз. А если всё это у нас находится на низком федеральном уровне, то я даже не знаю, есть ли жизнь и активность в туристических соцсетях Пермского края.
Инфраструктура
Отели в Финляндии - на любой вкус. Причем есть всевозможные вариации иглу со стеклянными потолками, чтобы любоваться северным сиянием. Но даже без него - просыпаться в окружении вековых снежных елей... Аэропорты в каждом маленьком городке, удобно.
Людям нужна инфраструктура. Им банально нужно чем-то себя занять, где-то вкусно поесть и что-то уникальное посмотреть. Недавно мои друзья пытались найти место для обеда в деревне Усьва, но там абсолютно ничего нет. Какая - то инфраструктура в крае должна быть. Малый бизнес, который касается туризма в Прикамье, находится в зачаточном состоянии. Может, надо помогать бизнесу. Потому что желающих развивать туризм есть, но они не знают, как это делать. Чем занимаются выпускники профильных туристических направлений, я, к сожалению, не знаю. Видимо, путевки в Турцию или на Гоа продают.
Идеи
Я не говорю только про инфраструктуру, потому что есть еще кое-что, что выше всего этого. У нас нет точек притяжения, нет глобальных идей, зачем бы поехали именно к нам. Ведь столбы над Усьвой есть и в соседних областях, природа ничем не хуже в Башкирии и Челябинской области.
Понимания нет как у туроператоров, так и у властей. На фестиваль фольклорной песни или фестиваль бардовской песни - я не хочу, я хочу на Коачеллу, БернингМэн, или хотя бы на Примавейру. Я готов жить в палатках в пустыне, если будет "весело, незабываемо, круто". Людям нужны приключения, экшен, мотивация и идея, зачем посетить то или иное место.
У нас нет такого, что все работают воедино на благо туристу. Нет понимания, что все мелочи и всё, что окружает гостя – это и есть гостеприимство и туризм. Водитель, что везет в отель из аэропорта, еда на завтраке, гид в походе.. Каждый выступает сам за себя. Например, в Финляндии мы каждый день обедали и ужинали с живым огнем. Это же не стоит ничего, зато как круто зайти замерзшим в ресторан, а там аромат костра и что-то готовят при тебе. И это во всем скандинавское чувство вкуса. И атмосферность.
Вывод
Условному Пермскому краю нет шансов бороться с таким сильным конкурентом как, например, Финляндия. Надо признать, что до развитых стран нам очень далеко (особенно ментально и культурно). Но выход есть. Банально, но это улучшение среды вокруг себя, шаг за шагом. А там глядишь, и появится само понятие как внутренний туризм.

Интернет.Региональные ИА / Пермь.Chitaitext.ru / 2020-02-14
Источник: Chitaitext.ru
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 3894   |   эфир: время 12:02:02   |   длина 00:00:00   |   база: 2020-02-14
   Календарь
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы России
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались





0.01 0.00 0.01